середу, 1 червня 2011 р.

Пора показывать сумки...:-)))

Что-то не получается у меня регулярно вести блог...(((( Хочется делиться своими "саморобками" (а к ним и мыслями-чувствами!)... А времени жалко..."Шить-вязать-вышивать" - не успеваю за идеями...А тут ещё дачная пора...
В общем, нашила опять сумок.И дала себе обязательство: чаще показывать свои работы в блоге! Попробую не подвести себя любимую! :-))))
Эта одна из последних...Одолела меня болезнь, которая называется "джинсомания"...Вся моя многочисленная родня и знакомые "сваливают" мне весь джинсовый "непотреб"...Если чуть-чуть где-то...Если намёк на дырочку...Если уже начинают протираться....:-))))) А я рада, даже очень!Есть из чего творить-вытворять!









Получилась весёлая, поднимающая настроение! И удобная!
Сумка ищет хозяйку.

Всем желаю хорошего настроения и добрых людей вокруг! :-)))

9 коментарів:

  1. очень красиво!!! и позитивненько!!! и настроенчески!!! супер!!!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за понимание! :-))) Я старалась!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая классная сумочка! Мне тоже натащили знакомые джинсовые ткани и я хочу сшить сумку. Спасибо за идею с пэчворком! Осталось подобрать так же гармонично ткани!

    ВідповістиВидалити
  4. Точно Веселая сумочка, лучше не скажешь!Очень красиво!

    ВідповістиВидалити
  5. Девочки, спасибо! И успехов в творчестве! :-))

    ВідповістиВидалити
  6. Красиво!Весело!Летом пахнет:)

    ВідповістиВидалити
  7. Муза, привет
    сумка чудо, но я все в восхищении от твоей джинсы с маками - неужели так и не нашла хозяйку - такое чудо
    удачи, Солнышко
    часто-часто забегаю к тебе, жаль обновками радуешь редко, наверно разлетаются как горячие пирожки ;)

    ВідповістиВидалити
  8. Ваши сумки хороший пример того, как из ничего получается что то.Зайдите за наградой.

    ВідповістиВидалити