вівторок, 18 травня 2010 р.




…Так себе плыву на волне сюрреализма…:-)) Кромок мешок «нескончаем», чему я определённо рада…Нравится мне «рисовать» таким образом…:-)) Пошила и выставляла намного раньше в старом блоге…Так что, если кто видел уже, прошу простить за дежавю…:-))) Косметички пошиты … «всем известным способом» ( Давно, ещё во времена моей юности, моя младшая сестра надоедала мне просьбами научить её вязать перчатки…А я подсунула ей какой-то советский журнал с фотографией и описанием вязания их, перчаток…Но! Описание заключалось в следующем: набираем столько-то петель, вяжем столько-то рядов, а дальше вяжем…ВСЕМ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ»! :-))))))))))))) Вот с тех пор у нас в семье это выражение и применяется в подходящих случаях…)



…А это мои любимые бутерброды…На гренках …Рецепт львовский…Делали их ещё наши бабушки и пользуются большой популярностью до сих пор…:-))



Белый сыр (творог) + масло + чеснок-лук (на мясорубке) + перец –соль на тосты гарячие…Ммммммм…Попробуйте! Вкусно…Всем хорошего настроения!

1 коментар:

  1. Мы такие бутербродики тоже любим, а вот с творогом не пробовали, только с сыром. Косметички жизнерадостные! А я сумку шью третий день - все наперекосяк. Лоскутки сшивать не так-то просто!

    ВідповістиВидалити